Психология детей младшего школьного возраста

Г П Д

Г П Д

Основное планирование работы ГПД (Группа Продленного Дня) заключается в создании комплекса условий для успешного образовательного процесса в течение всего дня, включая питание.
Младший школьный возраст – это этап жизни ребенка от 6 до 11 лет. Это время когда маленький человечек начинает посещать школу, и до того времени пока не малыш не закончит обучение в начальных классах – важнейшее обстоятельство в его жизни.
Именно в этот момент школьник начинает понимать, что он – личность, на которую оказывается социальное воздействие. Он знает, что он должен хорошо учиться и в процессе обучения изменять себя, приспосабливаясь к коллективу, коллективным понятиям, знаниям и идеям, существующим в обществе, а так же понимать систему социальных отношений и ценностных ориентаций. Однако, малыш осознает, что отличается от других детей и переживает свою уникальность, пытаясь утвердить себя среди своих сверстников и взрослых.
Самопознание младшего школьника усиленно растет и развивается, а его структура становится крепче, наполняясь новыми ощущениями и ценностными ориентациями.
Группа продленного дня (далее – ГПД) — это организация внеурочной деятельности младших школьников. Она создает наиболее благоприятные условия, которые повышают эффективность выполнения учащимися домашних заданий, и старается способствовать личностному росту детей.

Метки: , , , , . Закладка Постоянная ссылка.