Программно-аппаратный комплекс

Call-центр готов к работе

Call-центр готов к работе

Если у компании возникает необходимость в приеме и обработке большого количества звонков, то как правила одному человеку это не под силу, и создается специальный отдел по приему входящих звонков – call-центр.
При этом важно не набрать необходимо количество персонала, важно так оборудовать call-центр, чтобы работа была оперативной и эффективной. А реализовывается это за счет использования программно-аппаратного комплекса. Такой комплекс подразумевает полный пакет программного обеспечения, который позволяет организовывать контактный центр как на сервере клиента, так и за счет ресурсов обслуживающей компании.
Основные преимущества программно-аппаратного комплекса в том, что компания получает огромные функциональные возможности для работы с клиентами: можно переключать звонки между операторами – это дает возможность обеспечивать круглосуточную поддержку на всех языках, можно записывать звонки, ставить разные виды очереди, включать мелодии для клиентов при ожидании ответа и многое другое.
Благодаря этому программно-аппаратный комплекс позволяет сделать работу любого call-центра скоординированной, четкой и оперативной.

Метки: , , , , . Закладка Постоянная ссылка.