От чего зависит эффективность наружной рекламы

Размещение рекламы напрямую влияет на ее эффективность

Размещение рекламы напрямую влияет на ее эффективность

Наружная реклама представляет собой графическую или текстовую информацию, имеющую рекламный характер, размещенную на временных или стационарных конструкциях на открытой местности или на внешних поверхностях здания.
Наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие. В городе наиболее часто применяются крышные установки, рекламные щиты, электронные табло, кронштейны, мультивизионные установки и тому подобное. Наружная реклама является относительно не дорогим видом рекламы, для просмотра рекламных текстов не нужны дополнительные устройства, рекламу невозможно выключить. Но в такой рекламе отсутствует звук и большинство видов наружной рекламы статичны.
Размещение рекламы напрямую влияет на ее эффективность. Чем больше потенциальных клиентов увидит рекламу, тем лучше. Считается, что наружная реклама тем лучше, чем она расположена выше. Но при размещении рекламы не следует забывать, что пределы активного зрения человека ограничиваются углом 30 градусов над уровнем горизонта. Если реклама выходит за эти пределы, то она может остаться незамеченной человеком.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.