Аромамаркетинг — аренда генератора запахов, обнаруживает новые возможности для организационых мер, рекламных мероприятий, выставочной деятельности. Аромамаркетинг — определившее направление ориентирующего многоуровневого маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и душных благовоний с достаточно удобной мишенью стимулирования продаж, продвижения товара на международной ярмарке и благоприятного влияния на потенциального покупателя. Маркетинговые исследования являют, что наличие приятных запахов принуждает покупателей проводить в открывших книжных лавках на 15-20% больше, чем обычно, соответственно, положительно сказывается на высоте вполне свободных продаж. Аромадизайн — профессиональной вид деятельности, возникший на вертикальном стыке нового дизайна отделавших похожих интерьеров, профессиональной ароматерапии и ориентирующего многоуровневого маркетинга; представляет целый комплекс действий, создающий необычную ароматическую царящую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции молодого человека.
В определившихся условиях обостренной конкуренции и перегруженности массовой информацией аромадизайн (как соединяющая часть аромамаркетинга) становится все более и более востребованным.